
Ученики младших классов вспоминали экранизации любимых мультиков и сказок, знакомых им с раннего детства, и выполняли интерактивное задания. По фразе или картинке на экране нужно было отгадать, о каком персонаже идет речь, и назвать сам фильм. Также они узнали, как создаются мультфильмы и откуда взялось слово «кино».
Для учеников средней школы, с 5-го по 7-й класс, задания были посложнее. Во время урока они разыгрывали бытовые сценки, предложенные учителем, и по фрагментам из кинокартин объясняли, как режиссерам, операторам и актерам удавалось добиться тех или иных спецэффектов.
Старшеклассники погружались в настоящую научную дискуссию и рассуждали на тему, какими средствами кинематограф может донести до нас серьезные и важные идеи, связанные с нашим пониманием мира. Также на уроке стало ясно, насколько хорошо школьники знакомы с современным российским кино. Например, они должны были отгадать, какой фильм установил рекорд и стал самым кассовым отечественным кинофильмом по итогам прошлого года.
На занятии учащиеся всех классов увидели и услышали генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова, который почти 25 лет возглавляет легендарную киностудию.